DEKRA представила новшество миру

Новости

Оборудование для проведения краш-тестов «поумнело»

Нечто особенным стала демонстрация единственного в своем роде ноу-хау DEKRA, проведшей 18 мая 2010 года в Crash Test Center в г. Ноймюнстер свой 2.222 краш-тест: Впервые команде Crash Test Center удалось воочию проверить «дальновидную» (предвидящую) систему безопасности нового BMW 5-ой серии.

Каждому водителю знакома ситуация: За поворотом на автостраде внезапно появляются автомобили, стоящие в пробке. При ограниченной видимости или из-за невнимательности это грозит водителю попасть в ДТП. Около 40% всех ДТП с пострадавшими, происходящих на автостраде – это ДТП, сопровождающиеся наездом. Но уже сегодня некоторые автомобили премиум-класса располагают «дальновидной» (предвидящей) вспомогательной системой, которая снижает риск подобных столкновений.

Продемонстрированный в г. Ноймюнстер тест по своему принципу соответствовал лобовому столкновению, проводимому EuroNCAP (Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасностей). Автомобиль на скорости 60 км/ч и со смещением движения в 40% врезается при этом в деформируемый барьер. В дополнении к этому тестируемый BMW был оборудован «дальновидной» (предвидящей) вспомогательной системой, которая способна распознавать опасность столкновения. После акустического и оптического предупреждения водителя в действие самостоятельно вступает аварийное торможение и благодаря этому автомобиль, в конце концов, сталкивается с препятствием на уже более низкой скорости (ок. 40 км/ч) – что положительно сказывается на пассажирах и других участников дорожного движения.

Переоборудование помещения DEKRA для проведения краш-тестов отняло много времени и продолжалось несколько недель. При этом, требование для команды Crash Test Center и для производителей системы управления оборудованием заключалось в модификации оборудования таким образом, чтобы оно при использовании функции притормаживания умно реагировало, а сила тяги ускорительных контактных роликов непрерывно приспосабливалась к снижающейся скорости автомобиля.